среда, 21 марта 2012 г.

Проблема с МТС

Случилась такая история. У моей девушки на МТС перестали приходить смс от меня ( у меня тоже мтс), от всех приходят, но от меня нет.
Звонки входящие и исходящие идут, все в порядке. Смс тоже отправляются и доходят. Но не приходят. От меня не приходят. Пару знакомых попросили отослать смс. От некоторых пришло, от некоторых нет. Не приходило от абонентов мтс. Подождали три дня, траббл не проходил. Пошли в салон МТС. Менеджеру или кто там у них по салону гуляет в красных рубашках и пристают ко всем, объяснили ситуацию и ожидали пока светлая мысль придет к нему. Неа. Менеджер позвал другого более опытного менеджера. Тот тоже сталкивается в первый раз с таким. Необычный случай, раньше такого никогда не было и тп. По их программе проверили все работает, ограничений нет. Звоните на 0890, нажимайте на кнопочки и доходите до оператора. Звоним по этому номеру, добираемся до оператора и ждем. Оператор проверил все и не понял в чем дело. Перевел на "Эксперта техподдержки". Там что то отключили и заново подключили. Попросили попробовать. Не работает. Перезагрузили телефон, подождали десять минут. Без изменений. Позвонил второй раз, такой же повтор оборота событий:оператор-эксперт-совет подождать 10 минут и перегрузить телефон. Сделано. Не работает. Третий раз позвонил и все по кругу. Так же не работает. Ладно, подождем и посмотрим, может глюк сервера или тому подобного. Вообщем сервисы МТС не помогли. Вытащил эту симку и переставил в свой телефон. Опана пошли мои же смс. Штук 50. Идут и идут, идут и идут. Когда все пришли, попробовали отослать и получить смс, все пришло и отправилось. Переставляем симку назад и и пробуем отослать смс и принять. Все пашет. МТС блеать. Занавес..

Комментариев нет:

Отправить комментарий